Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Кинематограф бывает жесток к своим мастерам. Многие великие режиссеры в старости обнаружили себя в непривычной ситуации: новое время, новая эстетика, другие технические возможности. Их последние фильмы – часто завещание, иногда прощание, порой случайные шедевры. И почти всегда ключ ко вселенным, над созданием которых эти режиссеры трудились десятилетиями.
Тысяча глаз доктора Мабузе
1960, 103 мин., ФРГ, Фриц Ланг
В течение нескольких лет в ряде европейских стран происходят загадочные преступления: убийства, похищения людей, террористические акты, крупные финансовые кражи. Все они остаются нераскрытыми, но их объединяет одна общая черта — все жертвы бывали постояльцами берлинского отеля «Луксор». К комиссару полиции Крассу, ведущему дело об убийстве известного тележурналиста, обещавшего выступить с сенсационными разоблачениями, в добровольные помощники настойчиво набивается слепой ясновидящий Корнелиус.
Сравнивая «Тысячу глаз доктора Мабузе» со своими ранними лентами, Фриц Ланг объяснял: «Действие предыдущего фильма происходит в сумасшедшем доме, где призрак доктора Мабузе завладевает разумом его директора, в то время как новый фильм целиком погружен в холодную современную действительность, где уже нет места призракам и привидениям, а подлинная опасность атомной войны стала источником ежесекундного страха. Уже не существует полутьмы неизвестных опасностей, нет подозрительных игр помутненного рассудка, но зато череп уничтожения улыбается нам каждое утро во весь рот с первой полосы всех газет…»