Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
1930-е стали сложным, запутанным временем в истории советского кино. Среди образцов большого стиля, среди уходящих в соцреалистический монументализм трилогий и бравурных комедий нашлось место и для линии лирической, почти интимной. Январская программа «Эпоха» с некоторой долей эксцентрики представляет эту линию. В фильмах Барнета («Окраина»), Арнштама («Подруги»), Зархи и Хейфица («Горячие денечки», «Депутат Балтики»), Юдина («Девушка с характером» и «Сердца четырех»), Ивановского («Антон Иванович сердится») есть место человеческим эмоциям: маленьким радостям, горестям, беспечному смеху, – а, главное, праву на ошибку.
Девушка с характером
1939, 87 мин., реж. Константин Юдин, 0+
В поисках истины и возможности наказать директора-бюрократа Мешкова, развалившего работу в некогда преуспевающем дальневосточном зверосовхозе, лучшая работница хозяйства Катя Иванова отправляется в райцентр. По пути на станцию Кате удаётся поймать и сдать пограничникам диверсанта. Затем она без билета едет поездом писать жалобу, поэтому ей приходится работать официанткой в вагоне-ресторане, и попадает в Москву. В Москве Катя, пока идет рассмотрение ее жалобы, работает то в одной, то в другой организации, и везде агитирует девушек ехать на Дальний Восток…
35 мм из коллекции Госфильмофонда России.
Рубрика не предполагает следования зрителем за жесткой кураторской концепцией – фильмы можно смотреть подряд и в отрыве друг от друга. Подбирая картины, мы ориентировались как на их самодостаточность, так и на способность вступать в диалог с рядом стоящими в программе фильмами. Для сегодняшнего зрителя советский кинематограф – неизведанная территория. Мы предлагаем ее исследовать и сделать собственные открытия.