Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
1930-е стали сложным, запутанным временем в истории советского кино. Среди образцов большого стиля, среди уходящих в соцреалистический монументализм трилогий и бравурных комедий нашлось место и для линии лирической, почти интимной. Январская программа «Эпоха» с некоторой долей эксцентрики представляет эту линию. В фильмах Барнета («Окраина»), Арнштама («Подруги»), Зархи и Хейфица («Горячие денечки», «Депутат Балтики»), Юдина («Девушка с характером» и «Сердца четырех»), Ивановского («Антон Иванович сердится») есть место человеческим эмоциям: маленьким радостям, горестям, беспечному смеху, – а, главное, праву на ошибку.
Окраина
1933, 99 мин., реж. Борис Барнет, 0+
В сонную жизнь обитателей глухой окраины царской России врывается известие о начале войны с Германией. Вместе с тысячами солдат уходят на фронт рабочий Николай Кадкин и его младший брат Сенька. Их судьбы, как и судьбы остальных героев фильма, полны нелегких испытаний…
35 мм из коллекции Госфильмофонда России.
Рубрика не предполагает следования зрителем за жесткой кураторской концепцией – фильмы можно смотреть подряд и в отрыве друг от друга. Подбирая картины, мы ориентировались как на их самодостаточность, так и на способность вступать в диалог с рядом стоящими в программе фильмами. Для сегодняшнего зрителя советский кинематограф – неизведанная территория. Мы предлагаем ее исследовать и сделать собственные открытия.