Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
1930-е стали сложным, запутанным временем в истории советского кино. Среди образцов большого стиля, среди уходящих в соцреалистический монументализм трилогий и бравурных комедий нашлось место и для линии лирической, почти интимной. Январская программа «Эпоха» с некоторой долей эксцентрики представляет эту линию. В фильмах Барнета («Окраина»), Арнштама («Подруги»), Зархи и Хейфица («Горячие денечки», «Депутат Балтики»), Юдина («Девушка с характером» и «Сердца четырех»), Ивановского («Антон Иванович сердится») есть место человеческим эмоциям: маленьким радостям, горестям, беспечному смеху, – а, главное, праву на ошибку.
Подруги
1936, 95 мин., реж. Лев Арнштам, 0+
Подруги детства Зоя, Наташа и Ася живут в Петрограде. До начала Гражданской войны юные героини осознают социальную несправедливость жизни. Когда начинается война, девушки записываются санитарками рабочего отряда, чтобы защитить большевистский Петроград от наступления белых.
35 мм из коллекции Госфильмофонда России.
Рубрика не предполагает следования зрителем за жесткой кураторской концепцией – фильмы можно смотреть подряд и в отрыве друг от друга. Подбирая картины, мы ориентировались как на их самодостаточность, так и на способность вступать в диалог с рядом стоящими в программе фильмами. Для сегодняшнего зрителя советский кинематограф – неизведанная территория. Мы предлагаем ее исследовать и сделать собственные открытия.