• 7 июля 2019, воскресенье
  • Москва, Котельническая наб. 1/15

След (Субик), Джон Джианвито

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Госфильмофонд России
1727 дней назад
7 июля 2019 c 15:30 до 20:30
Москва
Котельническая наб. 1/15

В кинотеатре «Иллюзион» с 4 по 9 июля пройдёт тематическая ретроспектива «Восхождение», посвященная преодолению сложностей героями, которые добиваются успеха, несмотря на врожденные особенности развития или неблагоприятную среду. Цель проекта — развитие доступной среды и интеграция всех категорий россиян в полноценную культурную жизнь. В ретроспективу вошло девять картин. «Восхождение» – это путешествие по истории кинематографа от 1974 до 2019 года, энциклопедия разнообразных жанров – от компьютерной анимации и фильмов-эссе до дневниковых картин и криминальных комедий. Наконец, широко представлена география, охватывающая девять стран на разных континентах: например, американский документалист отправляется на Филиппины, а японский режиссёр навещает своего русского друга в Сургуте. Программа состоит из российских и московских премьер ключевых режиссеров авторского кино.

«След (Субик)»/ (Wake(Subic))
Джон Джианвито (JohnGianvito), США-Филиппины, 2014, 227 мин.
Московская премьера

Вторая часть диптиха Джона Джианвито «Например, Филиппины», начатого в 2010 году картиной «Конденсационный след (Кларк)». Отправная точка повествования — Бухта Субик, где находилась одна из крупнейших военных баз США, пока в 1992 году новое филиппинское правительство ни потребовало её ликвидировать. Джианвито следует за экологами-активистами, которые занимаются изучением оставшегося от военных токсичного следа. Загрязнение почвы и воды привели к росту раковых заболеваний, в деревнях вокруг залива рождаются дети с врожденными пороками и параличом. От микро-истории Джианвито переходит к большой Истории, разбираясь в деталях филиппино-американской войны (1899–1902). Загрязнение становится сквозным мотивом, метафорой романного повествования. Режиссер вплетает в него архивные снимки, письма солдат и генералов, речи политиков. Наследующий традиции японской документалистики «След» – «работа скорби» и урок контр-истории, подчас злое, но никогда не дидактичное кино, где скрупулезный анализ не заслоняет подлинного внимания к человеку. В качестве бонуса в фильме звучит знаменитая песня итальянских партизан Bella Ciao в исполнении маэстро Лава Диаса, лауреата «Золотого льва» Венецианского фестиваля и «Золотого леопарда» Локарно. Деньги, полученные за разрешение на показ в Москве, Джон Джианвито перечислит пострадавшим семьям, показанным в фильме.


 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше